Twitter объявил о запуске нового инструмента для сбора статистики и управления рекламными компаниями для iOS и Android. Twitter Ads companion позволит отслеживать состояние рекламной кампании с мобильных устройств и корректировать ее в соответствии с обстоятельствами. Приложение доступно для рекламодателей по всему миру.

Twitter Ads companion собирает сведения по показам, расходам, вовлечённости как на уровне аккаунта, так и на уровне конкретной кампании. Также через приложение пользователь может вносить изменения в ставки, бюджеты, расписание показа рекламы. Тестирование новой опции началось еще на прошлой неделе.

Для начала использования нового функционала нужно в мобильном приложении Twitter нажать на кнопку с иконкой в виде диаграммы в профиле рекламодателя. А вот создать рекламную кампанию через мобильное приложение пока нельзя: эта возможность доступна только через интерфейс на сайте ads.twitter.com.

За более подробной информацией Twitter предлагает обращаться в Справочный центр сервиса микроблогов.

В последнее время компания запускает для рекламодателей все больше опций, позволяющих управлять продвижением и отслеживать рекламные кампании. Появились инструмент для отслеживания количества просмотров отдельных твитов и их элементов и возможность таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса.