Спустя месяц после запуска платной версии без рекламы YouTube вошёл в топ-10 самых доходных приложений для iPhone в App Store.
Этот факт говорит о том, что пользователи, которые подписались на бесплатный пробный период в YouTube Red, по истечению месяца оформили подписку на новый сервис.

YouTube Red – платная версия YouTube без рекламы, которая призвана обеспечить новый источник дохода как для видеохостинга, так и для создателей контента – последние получают 55% выручки компании от продажи подписки.

Помимо отсутствия рекламы, платным подписчикам также доступны премиум-функции: возможность просмотра видео онлайн и проигрывания его в фоновом режиме. Последняя опция усилила позиции YouTube в конкуренции с музыкальными стриминговыми сервисами.

В числе прочего пользователи YouTube Red также получили доступ к отдельным приложениям, таким как YouTube Music и YouTube Gaming, и к музыкальному сервису Google Play Music.

Впервые приложение YouTube для iOS появилось в рейтингах Top Grossing для iPhone и iPad 28 ноября 2015 года, где оно заняло 214 и 389 позиции соответственно. На следующий день приложение перепрыгнуло на 34 и 123 позиции; 30 ноября – на 8 место для iPhone и 36 – для iPad (позже в этот же день – на 6 и 25 соответственно):
указанный период число загрузок приложения в США достигло 3,4 млн. Какая часть из этих пользователей использует функционал YouTube Red – неизвестно.

Тем временем в Google Play приложение YouTube пока не вошло в рейтинг самых доходных приложений. Этот факт может говорить о том, что пользователи Android реже покупают подписку на сервис, или же они получают доступ к YouTube Red в рамках подписки на Google Play Music.